Условия работы
- Заказ поступает в работу и подлежит исполнению после полной оплаты, если другие условия не были оговорены дополнительно.
- Заказчик должен проверить и утвердить путем подписания оригинал-макет изделия. После этого внести изменения не будет возможности.
- Предоставленный к оплате Счет не подлежит изменениям на протяжении всего срока его действия, который обозначен в Счете.
- Дата начала выполнения заказа – это дата подписания Счета и его оплата.
- На выполнение заказа после его запуска в работу требуется 3 дня, если необходимая продукция находится на складе в г. Екатеринбург. Исключение – дополнительно оговоренные условия.
- Передача заказа производится тремя способами: доставка до транспортной компании, доставка заказчику (на определенных условиях), самовывоз.
- Компания «ЭльМуна» не отвечает за исполнение сроков со стороны транспортной компании.
- Приемка заказа от компании «ЭльМуна» производится Заказчиком в момент получения при самовывозе, доставке.
- Во время получения заказа ответственное лицо Заказчика производит приемку заказа по качеству и количеству. По завершению подписывается накладная, в которой указано действительное количество принятой продукции. Последующие претензии к качеству или количеству продукции не рассматриваются компанией «ЭльМуна». Исключение – брак в нанесении, скрытые дефекты.
- Обязательства компании «ЭльМуна» при отсутствии претензий со стороны Заказчика к качеству и количеству являются выполненными с того момента, как была подписана накладная при получении заказа.
- Право собственности и риски, которые связаны с поставляемым товаром, переходят от компании «ЭльМуна» к Заказчику во время передачи заказа.
- Претензии в отношении качества продукции компания ElMuna принимает на протяжении 1 недели после получения заказа Заказчиком и только при наличии бракованной продукции или акта. Если в обозначенный срок претензия не была передана компании «ЭльМуна», то продукция является принятой Заказчиком без претензий.
- Компания «ЭльМуна» рассмотрит претензию Заказчика, которая была подана надлежащим образом, на протяжении 3 рабочих дней. После этого уведомит Заказчика о принятом решении.
- Если претензии в отношении качества являются обоснованными, то компания «ЭльМуна» обменяет бракованную продукцию. Если же ее не будет в наличии на складе, то выплатит денежное возмещение в размере суммы, которая была оплачена Заказчиком за бракованную продукцию.
Внимание! Утвержденный макет и заказ, которые уже находятся в работе, не подлежат изменениям.