Наверх

Условия работы


  • Заказ поступает в работу и подлежит исполнению после полной оплаты, если другие условия не были оговорены дополнительно.
  • Заказчик должен проверить и утвердить путем подписания оригинал-макет изделия. После этого внести изменения не будет возможности.
  • Предоставленный к оплате Счет не подлежит изменениям на протяжении всего срока его действия, который обозначен в Счете.
  • Дата начала выполнения заказа – это дата подписания Счета и его оплата.
  • На выполнение заказа после его запуска в работу требуется 3 дня, если необходимая продукция находится на складе в г. Екатеринбург. Исключение – дополнительно оговоренные условия.
  • Передача заказа производится тремя способами: доставка до транспортной компании, доставка заказчику (на определенных условиях), самовывоз.
  • Компания «ЭльМуна» не отвечает за исполнение сроков со стороны транспортной компании.
  • Приемка заказа от компании «ЭльМуна» производится Заказчиком в момент получения при самовывозе, доставке.
  • Во время получения заказа ответственное лицо Заказчика производит приемку заказа по качеству и количеству. По завершению подписывается накладная, в которой указано действительное количество принятой продукции. Последующие претензии к качеству или количеству продукции не рассматриваются компанией «ЭльМуна». Исключение – брак в нанесении, скрытые дефекты.
  • Обязательства компании «ЭльМуна» при отсутствии претензий со стороны Заказчика к качеству и количеству являются выполненными с того момента, как была подписана накладная при получении заказа.
  • Право собственности и риски, которые связаны с поставляемым товаром, переходят от компании «ЭльМуна» к Заказчику во время передачи заказа.
  • Претензии в отношении качества продукции компания ElMuna принимает на протяжении 1 недели после получения заказа Заказчиком и только при наличии бракованной продукции или акта. Если в обозначенный срок претензия не была передана компании «ЭльМуна», то продукция является принятой Заказчиком без претензий.
  • Компания «ЭльМуна» рассмотрит претензию Заказчика, которая была подана надлежащим образом, на протяжении 3 рабочих дней. После этого уведомит Заказчика о принятом решении.
  • Если претензии в отношении качества являются обоснованными, то компания «ЭльМуна» обменяет бракованную продукцию. Если же ее не будет в наличии на складе, то выплатит денежное возмещение в размере суммы, которая была оплачена Заказчиком за бракованную продукцию.

Внимание! Утвержденный макет и заказ, которые уже находятся в работе, не подлежат изменениям.

Спецпредложения
Значки
Ламинированные магниты
Ламинированные магниты
Ручки с печатью
НАНЕСЕНИЕ БЕСПЛАТНО
Флешки
НАНЕСЕНИЕ БЕСПЛАТНО
Power Bank
НАНЕСЕНИЕ БЕСПЛАТНО
Кружки с печатью
Акрилайт
Эксклюзив
Именные столовые приборы
Подробнее